Кто Построил Эйфелеву башню?

 

Стоя высокий в 1 052 футах (320.57 m), эта внушительная железная структура звонила, Эйфелева башня была когда-то высмеяна Парижанами, как являющимися бельмом на глазу и затруднением для французского искусства и культуры. Сегодня, эта башня украшает горизонт французской столицы, отмечая Париж на карте, как являющейся наиболее посещаемым городским предназначением в мире. Эйфелеву башню назвали в честь изобретательного инженера, дизайн которого башни превратил ее в действительность и гордость французской страны.

Родившийся 15 декабря 1832 в д'Оре Cцв•ўte, Франция, Александр Гюстав Эиффэль никогда не предполагал, что был предназначен, чтобы создать некоторые из самых больших структур в мире, которые существуют поколения в будущее. По его окончанию ц┴cole Сентраль де Арц и Изготовления в 1855, Eiffel заинтересовался строительством металлических структур, особенно железные дороги и мосты.

Первая работа Эиффеля была как менеджер проектов, контролирующий постройку моста, который охватил через Гароннскую Реку в Бордо, к югу от Франции. Его блеск и усердие попались на глаза его работодателя, Чарльза Непвеу, который продолжал размещать Eiffel в наблюдение положений для многих из моста компании и проектов строительства железнодорожной станции. В 1864, Eiffel начинают его собственное дело как специалист в строительстве металлических структур. Его компания, Eiffel и Cie. , становилась известной своим инновационным все же экономические проекты железа и металлических зданий.

Один из самых ранних успехов Эиффеля был зданием 525 футов (160 m) длинный железнодорожный мост, названный <ими> Понт Мария Пия в 1877. Это прозрачное железо соединяет людей, которым помогают, путешествующих между португальскими городами Порто и Лиссабона, чтобы избежать 7.5-мильного (12-километрового) обхода. Вместо этого мост расширял железнодорожную линию на 1 158 футов (353 m) в Лиссабон. Построенный на высоте 197 футов (60 m) через Реку Дору, этот мост был исполнен обязанности Королем и Королевой Португалии в то время. В 1991, это было заменено Св. Джон-Бридж.

Eiffel стал известным за его уникальное использование техники во всех его зданиях и структурах. Оптимизируя его знание математики и науки, он проектировал другую незабываемую структуру, виадук Garabit, в 1884. Этот 1 854-футовый длинный железнодорожный мост (на 565 м.) построен по Реке Truyцв•—re в области Cantal, Франция. Год спустя, Eiffel начал дизайн на Статуе Свободы, которая была подарком от Франции до Соединенных Штатов Америки (U.S.A). как символ международного дружелюбия и единства.

Карьера Эиффеля как консультант специалиста в металлических структурах достигла своего пика, когда его предложение построить Эйфелеву башню было принято из этих 700 представленных предложений. Строительство башни началось в 1887. Осторожное вычисление Эиффеля и размещение 18 038 железных частей, совмещенных почти с тремя миллионами заклепок, являются замечательным техническим подвигом даже до сих пор. Его точные измерения давлений ветра на различных высотах и против основных опор гарантировали, что башня могла противостоять любому воздействию ветра в будущем.

Эйфелева башня была закончена два года позже 31 марта 1889, как раз вовремя для Столетней Выставки, празднования 100-ой Годовщины Французской революции. В это время башня была самым высоким зданием в мире, замененном Chrysler Building в Нью-Йорке 41 год спустя. На одном только ее первом году Эйфелева башня приняла два миллиона посетителей. Сегодня, шесть миллионов человек со всех континентов отдают дань этой внушительной железной структуре.

Изобретательность Эиффеля в дизайне и архитектуре зарабатывала его <они> Легион д'Оннер , большое различие во Франции в то время. После строительства Эйфелевой башни, он продолжал свои усилия как ученый и исследователь в области аэродинамики до его смерти 27 декабря 1923. Даже при том, что его смерть - большая потеря для страны, его наследство продолжает стоять как великолепный ориентир Парижа в течение многих последующих лет.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz